Солнечный ребенок в гостях у канала "Доверие".

 

Яндекс цитирования

Rambler's Top100

 

Детский психолог

Основные направления работы детского психолога:
·        детские страхи;
·        проблемы поведения (агрессивность, конфликтность, неуправляемость, ложь);
·        трудности общения (застенчивость или чрезмерная «назойливость», агрессивность, замкнутость, неуверенность в себе);
·        трудности обучения (неуспеваемость, сложности с концентрацией внимания, запоминания материала);
·        конфликты в семье и школе;
·        консультации по вопросам возрастного психологического развития
·        индивидуальная диагностика

В своей работе детский психолог использует методы игротерапии, арт-терапии, сказкотерапии, позволяющие помочь родителям и ребенку выразить то, для чего трудно подобрать слова, увидеть то, что обычно ускользает от сознательного восприятия. Это позволяет сделать первый шаг к изменениям. Очень важно чтобы после каждой консультации человек почувствовать, что он сделал этот значимый шаг, пусть даже маленький, на пути к пониманию себя и своего ребенка, к разрешению трудной жизненной ситуации.

Для каждого конкретного ребёнка детский психолог подбирает тот комплекс методик и ту форму работы, которые подходят именно ему, - согласно проблематике, внутренним потребностям, уровню развития, особенностям характера, возрасту. Важна так же возможность подбора подходящей для вас и вашего ребёнка формы работы: кто-то продуктивно работает индивидуально, чья-то проблема требует разрешения в группе.

детский психолог
Без участия родителей можно ли решить детскую проблему? Если работа проводится только с ребенком, то чаще всего происходит следующее: вернувшись в семью, где сохранились прежние родительские реакции, ребенок «включает» привычные стереотипы поведения. Поэтому эффективность работы детского психолога во многом зависит от качественного взаимодействия с родителями.

Если основное время с ребенком проводит няня, кто должен прийти на консультацию?
Даже  в тех случаях, когда проблемы на первый взгляд кажутся индивидуальными, касающимися взаимоотношений няни и ребенка, проще и нужно решать их, опираясь на помощь и поддержку членов семьи. Не только ребенок влияет на няню, маму, папу, но и все близкие окружающие люди оказывают огромное влияние на ребенка. Поэтому для достижения наилучшего результата в разрешении трудной ситуации, на первой или последующей консультации необходимо присутствие не только няни, но и одно из родителей.

Как долго длится консультация?

Встреча длится около часа. Все, что происходит на встрече – конфиденциально.

Сколько таких встреч мне понадобится?
Количество встреч зависит от сложности вашего запроса, и, конечно же, от вашего собственного желания работать над этой темой. Иногда достаточно 3-4-х встреч, чтобы лучше понять своего ребёнка, найти причины сложностей и способы их самостоятельного устранения. Если решение вопроса, с которым вы пришли на консультацию, требует коррекционно-развивающую программу, рекомендованное время работы с вами и вашим ребенком может колебаться от 10 встреч и больше.
Для каждого конкретного ребёнка подбирается тот комплекс методик и та форма работы, которые подходят именно ему, - согласно проблематике, внутренним потребностям, уровню развития, особенностям характера, возрасту. Важна так же возможность подбора подходящей для вас и вашего ребёнка формы работы: кто-то продуктивно работает индивидуально, чья-то проблема требует разрешения в группе.

Какие методы работы испозьзует детский психолог

В своей работе детский психолог использует методы игротерапии, арт-терапии, сказкотерапии, позволяющие помочь родителям и ребенку выразить то, для чего трудно подобрать слова, увидеть то, что обычно ускользает от сознательного восприятия. Это позволяет сделать первый шаг к изменениям. Очень важно чтобы после каждой консультации человек почувствовал, что он сделал этот значимый шаг, пусть даже маленький, на пути к пониманию себя и своего ребенка, к разрешению трудной жизненной ситуаци.


Консультации по раннему развитию

детский психологИндивидуальные консультации по развитию Вашего ребенка с 10-ти месяцев до 3-х лет.
Включает:
- этапы развития ребенка;
- сенситивные периоды для Вашего ребенка;
- индивидуальный подбор игр и занятий с ребенком, в зависимости от его потребностей.

Диагностирование способностей ребенка

Тестирование (по Торренсу), выявление креативности, диагностика с целью определения уровня умственного развития, воображения, предпосылок учебной деятельности.

Арт-терапевтическая группа для детей 5-7, 7-10 лет и их родителей

Если у вашего ребенка возникли трудности в общении со сверстниками, если вдруг ваш ребенок стал агрессивным или у него появились страхи, если вам стало трудно договариваться с ребенком, и он перестал вас слушаться, тогда приглашаем вас и вашего ребенка в детскую арт-терапевтическую студию.

Занятия в арт-терапевтической группе по­зволяют решить ряд проблем, возникающих у вашего ребенка. В частности, работа с агрессивностью, неуверенностью, застенчивостью; с проблемами стыда, вины, лжи, принятием своих чувств и т.д. Кроме того, арт-терапевтический процесс позволяет вашему ребенку актуализировать и осознать свои проблемы, а также увидеть различные пути их решения.

В группы принимаются дети дошкольного и младшего школьного возраста (5-7 лет и 7-10 лет) а также их родители, желающие решать свои проблемы. Важной составной частью в работе арт-терапевтической студии является организация психологических встреч для родителей и совместных встреч детей и их родителей. Целью таких встреч является гармонизация детско-родительских отношений, что является важным условием здорового развития ребенка.


Приходите, вы поймете, что от вас зависит многое!


Арт-терапия - один из самых мягких способов изменения эмоционального состояния, решения внутренних конфликтов, раскрытия ресурсов личности и саморазвития через художественное творчество.

В  результате арт-терапевтической работы происходит не только достижение состояния внутренней гармонии вашего малыша, но создаются условия для роста его творческого потенциала, который рассматривается не только как способность к творчеству, но и способность находить решения в нестандартных ситуациях, и готовность к открытию нового.

Создавая для ребенка атмосферу безусловного принятия, снимая эмоциональное внутреннее напряжение, тревожность, страхи, создавая условия для творческого развития, мы обеспечиваем право своего ребенка на психическое здоровье и самореализацию.

Добавить страницу в интернет-закладки и блоги: