У
дивительно, но в большинстве школ не преподается самый важный «предмет» — учеников не учат, как создавать свое собственное будущее и как находить новые решения. Обычно обучение построено на принципе существования единственного правильного ответа на каждый вопрос и все ответы уже найдены. Но в реальной жизни все обстоит совсем не так.
Все великие открытия в науки и успехи в нашей жизни происходят благодаря абсолютно новым ответам. Они появляются благодаря оспариванию существующего положения вещей, а не его приятию. Привычка искать «правильный ответ» блокирует свободный поиск лучшего варианта решения.
Развивая всесторонне ребенка, мы тем самым стимулируем его духовное развитие. Создавая эмоционально и творчески благоприятную среду необходимо воспитание жизненной активности у малыша с самых первых лет жизни, его умение встречать жить лицом к лицу, уходить от шаблонов, достигать и радоваться своим достижениям, выражать себя, жить в полную силу.