детский центр

Солнечный ребенок в гостях у канала "Доверие".






Яндекс цитирования Rambler's Top100





Развитие детей - статьи

Раннее развитие
Особенности развития ребенка от рождения до 3-х лет.
Глен Доман Гармоничное развитие ребенка. Раздел2. Глава11-3.

Глен Доман Гармоничное развитие ребенка. Раздел2. Глава11-3.


Глен Доман
Гармоничное развитие ребенка

РАЗДЕЛ 2
Как усилить физический интеллект вашего ребенка

Глава 11 - Стадия III. Средний мозг

Выводы
Итак, ваш ребенок, ползая на четвереньках, достиг совершенства. Он ползает, используя перекрестный способ движения. Он ползает повсюду, где ему нравится. Его движения абсолютно целенаправлены. Он подползает, чтобы получить печенье. Он приползет на кухню, чтобы находиться вместе с вами, когда вы будете готовить обед. Но, в первую очередь, он изучит окружающий мир, чтобы узнать все, что можно и немедленно! Он уже миновал стадию, соответствующую среднему мозгу и приблизился к стадии, соответствующей кортексу. При этом он приобрел множество знаний и невероятное количество навыков.

Ползание на четвереньках способствовало окончательному формированию среднего мозга и начало стимулировать активизацию кортекса. К настоящему моменту ваш ребенок научился так ловко, умело, быстро и уверенно ползать на карачках, что теперь его не смутит никакая поверхность. Благодаря этому развитие его среднего мозга достигло своей высшей точки. Он уже отрывает глаза от пола и задумчиво-озабоченно смотрит вокруг. Подползая к софе, он кладет руки на сиденье и пытается подняться. Период ползания на четвереньках подошел к концу, и теперь его уже невозможно удержать внизу. С помощью стула, софы, стола ребенок пытается подняться на ноги. Придет день, когда он крепко вцепится в один из этих предметов мебели, встанет на ноги и выпрямится в полный рост. Теперь он начнет крейсировать - то есть передвигаться постоянно держась за что-нибудь. Это - первая стадия ходьбы на двух ногах.

Однажды, когда он уже достаточно "покрейсировал", ребенок доберется до края стола и оценит на глазок расстояние до софы, которое не превышает четырех шагов. В нем, как и в его древних предках, заложен "императив ходьбы". Эти четыре шага от стола до софы в каком-то смысле окажутся самым долгим путешествием, которое он когда-либо совершит в своей жизни. Оторвавшись от стола и направившись к софе, ребенок пересечет ту линию, которая отделяет стадию развития, соответствующую среднему мозгу, от стадии, соответствующей первоначальному кортексу. Итак, ребенок пошел -- и он заработал это право, совершенствуясь на всех предыдущих стадиях. Все, ранее приобретенные навыки, помогут ему в развитии той сферы первоначального кортекса, которая отвечает за ходьбу.

Если к этому моменту ему исполнился ровно год, то его двигательный интеллект будет равен 100. Если же он моложе или старше, то вы сможете точно определить его двигательный интеллект благодаря прилагаемой ниже таблице. Но в каком бы возрасте он ни начал ходить, это событие достойно самого торжественного праздника. Ведь он поднялся в ту область, которую природа зарезервировала лишь за одним видом живых существ - за человеческими существами.

Двигательный интеллект - Переход от стадии III, средний мозг, к стадии IV, первоначальный кортекс

Возраст в месяцах Двигательный интеллект Наши советы
4 300 Мировой рекорд?
5 240 Вы делаете все просто прекрасно
6 200
7 171
8 133
10 120 Хорошая работа!
11 109
12 100 Средний уровень
14 85 Предоставьте ему больше возможностей
16 75
18 66 Немедленно предоставьте своему ребенку как можно больше возможностей двигаться, двигаться!
20 60
22 54
24 50 Если двигательный интеллект вашего ребенка 50 и ниже, немедленно обращайтесь к помощи профессионалов.


<<Назад                                       Читать дальше>>
Раннее развитиеРаннее развитие
Фитбол для малышейФитбол для малышей
Развитие количественных и пространственных представленийРазвитие количественных и пространственных представлений
Логоритмика для малышейЛогоритмика для малышей
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть1.Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть1.
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть2.Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть2.
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть3.Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть3.
Раннее развитие и его важность для малышей первых лет жизниРаннее развитие и его важность для малышей первых лет жизни
Глен Доман Гармоничное развитие ребенкаГлен Доман Гармоничное развитие ребенка
Глен Доман Гармоничное развитие ребенка. Часть2.Глен Доман Гармоничное развитие ребенка. Часть2.