детский центр

Солнечный ребенок в гостях у канала "Доверие".






Яндекс цитирования Rambler's Top100





Развитие детей - статьи

Раннее развитие
Особенности развития ребенка от рождения до 3-х лет.
Глен Доман Гармоничное развитие ребенка. Раздел2. Глава12-3.

Глен Доман Гармоничное развитие ребенка. Раздел2. Глава12-3.


Глен Доман
Гармоничное развитие ребенка

РАЗДЕЛ 2
Как усилить физический интеллект вашего ребенка

Глава 12 - Стадия IV. Первоначальный кортекс 


Выводы Итак, ваш ребенок ходит достаточно уверенно. Теперь в его поведении постепенно произойдет одно малозаметное, но важное изменение. Вплоть до настоящего времени он использовал свои руки для того, чтобы сохранить равновесие, поэтому держал их на уровне плеч. Но теперь он постепенно начнет опускать их все ниже и ниже, поскольку научится .сохранять равновесие и без помощи рук. Теперь он может использовать руки и для других целей. Они перестали быть передними лапами и стали настоящими руками. Для того, чтобы стать полноценным представителем человеческой расы, ребенку осталось научиться ходить, держа что-то в руках.

Как только он впервые это сделает, можно будет с уверенностью сказать, что развитие его мозга достигло следующей стадии. Если он с самого момента рождения имел неограниченные возможности для движения, то достигнет пятой стадии в возрасте шести месяцев. Его двигательный интеллект будет равен 300. Если он имел чуть меньшую практику и к данному моменту ему исполнилось девять месяцев, то его двигательный интеллект будет равен 200. Если же ему уже восемнадцать месяцев, то его двигательный интеллект равен 100. Впрочем, вы и сами можете определить уровень его интеллекта, согласно прилагаемой таблице. Однако в каком бы возрасте он ни находился, в данный момент он пересек черту, за которой прекращается использование рук в качестве балансира.

У новорожденного практически отсутствуют впадины бедер. Головка бедра, которая представляет собой длинную кость в верхней части ноги, упирается в небольшое углубление в бедре, которое потом и становится бедерной впадиной. Дети, которые ползают на животе, совершают движения, в результате которых головки бедер упираются в бедерные кости и таким образом создают впадины бедер в горизонтальном направлении. Когда ребенок начинает ползать на четвереньках, головки бедер упираются в бедерные кости вертикально, в результате чего впадины бедер превращаются в универсальные суставы, благодаря которым ноги получают возможность двигаться в самых разных направлениях.

В тех культурах, которые предоставляют младенцам неограниченные возможности двигаться, практически нет врожденных вывихов бедер, а следовательно и соответствующей хирургии. Впрочем, это можно объяснить и другой причиной - тем, что матери носят своих детей на собственньк бедрах, как это делает бразильское племя ксингуанос, бушмены из пустыни Калахари и многие другие. В тех же культурах, где ползание младенцев сильно ограничивают, или носят их в заплечных мешках, запеленатыми, или возят в сидячих колясках (как в Европе или США), весьма маловероятно формирование хорошо развитых бедерных впадин.

Двигательный интеллект - Переход от стадии IV, первоначальный кортекс, к стадии V, ранний кортекс

Возраст в месяцах Двигательный интеллект Наши советы
6 300 Мировой рекорд?
9 200 Вы делаете все просто прекрасно
12 150
15 120
18 100 Средний уровень
21 85 Предоставьте ему больше возможностей
24 75
27 66 Немедленно предоставьте своему ребенку как можно больше возможностей двигаться
30 60
33 54
36 50 Если двигательный интеллект вашего ребенка 50 и ниже, немедленно обращайтесь к помощи профессионалов.

<<Назад                                       Читать дальше>>
Раннее развитиеРаннее развитие
Фитбол для малышейФитбол для малышей
Развитие количественных и пространственных представленийРазвитие количественных и пространственных представлений
Логоритмика для малышейЛогоритмика для малышей
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть1.Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть1.
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть2.Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть2.
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть3.Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть3.
Раннее развитие и его важность для малышей первых лет жизниРаннее развитие и его важность для малышей первых лет жизни
Глен Доман Гармоничное развитие ребенкаГлен Доман Гармоничное развитие ребенка
Глен Доман Гармоничное развитие ребенка. Часть2.Глен Доман Гармоничное развитие ребенка. Часть2.