Звоните нам
+7 (495) 639 65 23

Солнечный ребенок в гостях у канала "Доверие".

det sprav

t logЛогопед - дефектолог

Логопед-дефектолог

Ведет занятия в группе "Буду чисто говорить", осуществляет индивидуальные консультации.

Опыт работы в дефектологии и логопедии - 27лет.

 Педагог по раннему развитию

bikova

Окончила курсы по Вальдорфской педагогике, основой которой является уважение к индивидуальности каждого человека, к его свободе и творческим возможностям. Занятия проходят на общем художественно-эстетический фоне. Кроме занятий по раннему развитию, является специалистом по постановке кукольных спектаклей и развитию речи через обыгрывание сказок.

t rannee
Педагог раннего развития, преподаватель ритмики и хореографии для дошкольников.

Ведет группы раннего развития для детей до 3-х лет в творческой студии «Теремок».

После окончания отделения хореографии Краснодарского института культуры работала артисткой балета в коллективах эстрадного танца, участвовала в шоу-программах, мюзиклах, гастрольных поездках. Параллельно занималась постановочной и педагогической деятельностью.

В 2005 г. окончила Московский Гуманитарный Университет по специальности: социальная педагогика. Тема дипломной работы: «Воспитание нравственных чувств ребенка раннего и дошкольного возраста в семье средствами музыки".

В работе с малышами использует программу Е. Железновой «Музыка с мамой» (прошла обучение на авторском семинаре). А также программы: Т. Сауко и А. Бурениной «Топ-хлоп, малыши», И. Каплуновой и И.Новоскольцевой "Ладушки" и др.

Постоянно проходит обучение и стажировки  в Петербургском Центре Творческой Педагогики "Аничков мост" под руководством А.И. Бурениной. Имеет сертификаты  данного Центра об обучении на семинарах по музыкально-ритмическому и  танцевальному развитию дошкольников, а также по программе театрализованной деятельности «Кукляндия».

В продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация) использует программу И.А. Лыковой "Цветные ладошки" и др.

Приоритетным направлением своей деятельности считает раннее эстетическое, нравственное и физическое воспитание и развитие детей на основе творческой, музыкально-двигательной деятельности.

Наиболее любимый возраст - дети до 3-х лет.

Стремится постоянно совершенствоваться в профессиональной области, обогащать собственную программу.

Статьи педагога:
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть1.
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть2.
Ритмика для детей раннего и дошкольного возраста. Часть3.


Музыка как средство воспитания ребенка в семье (ранний и дошкольный возраст):
Часть1. Введение или «Немного о любви и о раннем возрасте»
Часть2. О семье или «еще раз про любовь»
Часть3. О семье или «еще раз про любовь". Продолжение.
Часть4. Немного об иерархии или «кто главнее в музыке»
Часть5. Заключение

Серьезное о несерьезном: потешки, пальчиковые игры, игровой массаж.

Ирина Сергеевна

Педагог мультстудии и курса по фотографииt irina

Образование:
Образовательный Центр "Волшебный Ключ" - Сертификат по специальности аниматор, 2009;
Курсы по анимационной педагогики Юрия Красного, 2010.

Опыт работы с детьми от 3 до 18 лет: более 3-х лет.

Мои курсы для детей - творчески-игровые, направленные на эстетическое развитие детей разного возраста на основе экранных искусств, в частности, анимации. Задача программы превратить агрессивный экран в развивающий.
Создавая анимационные зарисовки в течение курса ребенок сочиняет, рисует, лепит, строит, перевоплощается в своих героев, осваивает технику анимации, при этом он адаптируется к экрану. Развиваются творческие способности, инициатива, настойчивость, трудолюбие, ответственность, умение работать в коллективе. 

Программы основаны на методике анимационной педагогики.

t tvorЕвгения Алексеевна Баклушина

Педагог-психолог

Ведет Творческую студию для детей "Город Мастеров" и творческую гостинную для мам.

Закончила в 2006г. Педагогический колледж.
Высшее образование - МГГУ им. М.А. Шолохова.
Дополнительная специализация - дошкольный психолог детей с отклонениями в развитии.

Обожает различные виды рукоделия (вязание, вышивание, бисероплетение и т. д.), изготовление поделок из бумаги, солёного теста и др. материалов.
 
В основе работы лежит творческий подход к любому делу. Активность, богатый внутренний мир, живое воображение позволяют проводить интересные и насыщенные занятия.

Светлана Ильинична

t teachУчитель начальных классов.

Преподаватель курса "Читаю! Считаю! Пишу!".

ad dirЗаместитель генерального директора

Коваль Марина Михайловна

Занимается вопросами функционирования Центра.

Любовь к детям, ответственность.

Воспитывает своих двух детей: мальчика и девочку.
Самым важным в развитии детей считает обогащение внутреннего мира ребенка, в педагогике считает несостоятельным шаблонный подход.