Детский центр раннего развития
Программы раннего развития предназначены для детей от 10 мес. до 2-3 лет.
Наш детский центр раннего развития работает по авторским и зарекомендовавшим себя программам раннего развития. Среди них используются такие программы раннего развития как Железновой, Никитина, Монтессори, Дьенеша, Воскобовича, Зайцева, используется целый пласт отечественных наработок для эмоционального, личностного и творческого развития.
"Солнечный ребенок", работая как центр раннего развития ребенка, предлагает в каждой программе раннего развития обязательное сочетание творческих, эмоциональных, сенсорных блоков, необходимых как воздух в этот период становления ребенка. Ранний возраст как и все время раннего развития насыщено сенситивными периодами именно сенсорных, эмоциональных и творческих областей на развития, и, затем, уже на этом фундаменте растут возможности ребенка в интелектуальном развитии, экологическая готовность психики и готовность ребенка к чтению-письму, "академическим" формам образования.
Наш детский центр раннего развития представляет 3 различных развивающих программы раннего развития для детей младшего возраста.
Кратко о программах детского центра раннего развития:
![]() |
"Теремок" - программа рассчитана для самых маленьких: с 10 мес. до 3-х лет. Главная задача программы раннего развития "Теремок" - стимулировать развитие эмоциональной сферы, посещая детский центр раннего развития укрепить контакт в паре "мама-малыш". Творческий блок способствует не только эмоциональному развитию малыша и получению удовольствия от творческого процесса, но и укрепляет мелкую моторику. |
![]() |
"Первые шаги" - программа предназначена для развитие мелкой и крупной моторики, включает наиболее интересные Монтессори-игры, а также творческий блок, коммуникативные игры. Программа проводится по субботам. Занятие длится 1.5 часа. Для детей от 1.5 до 3-х лет. Занятия включают в себя сенсорное, творческое, эмоциональное развитие ребенка, затем интеллектуальное. Параллельно идет развитие интереса, мотивации ребенка к росту и познанию, развитие его активности. Программа проводится во второй половине дня. |
![]() |
Группы раннего развития "Колокольчик" (Я сам), 1.5 - 3 года |
|
Для малышей:• Английский с мамой |
Этапы включения ребенка:
- Совместное выполнение заданий взрослым и ребёнком педагога. Активную роль выполняет взрослый. Ребёнок - наблюдатель или пассивный участник. Родитель на этом этапе находится в позиции за спиной ребёнка, который сидит у него на коленях или на подушке между ногами.
- Совместное выполнение задания взрослым и ребёнком. Взрослый находится рядом с малышом, помогая только в том случае, если ребёнок не справляется самостоятельно.
- Совместное, «параллельное» выполнение. Поддержка осуществляется в основном на эмоциональном уровне, возможна словесная корректировка выполнения.
- И взрослый, и ребёнок - полноправные участники.
Никогда не принуждайте к выполнению игры или задания. Если ребёнок не хочет играть - всё выполняет взрослый.
Лучшая поддержка заинтересованности малыша - совместная игра, когда ребёнок видит, что родитель также заинтересованно участвует в процессе, а не постоянно поправляет и одёргивает.
Прочитать дополнительно:
1. Зачем ребенку нужен детский развивающий центр
2. Полезные статьи: Логоритмика для малышей
3. Детский клуб: плюсы и минусы
4. Детский образовательный центр