Warning: file_put_contents(): Only 0 of 26295 bytes written, possibly out of free disk space in /home/ykynmuvc/public_html/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 440
Игры с песком

Звоните нам
+7 (495) 639 65 23

Солнечный ребенок в гостях у канала "Доверие".

det sprav

Игры с песком

Для чего нужны игры с песком?

Наряду с высоким эмоциональным подъемом, часто сопровождающим создание композиции, возникает и чувство безопасности, поскольку - песочный мир - это мир под контролем.

Игры с песком направлены на решение следующих задач:

·   развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение), процессы саморегуляции;

·   развивать сенсорно-перцептивную сферу, творческий потенциал, формировать коммуникативные навыки;

·   тренировать мелкую моторику рук;

·   гармонизировать психоэмоциональное состояние;

·   формировать установку на положительное отношение к себе.

Что нам понадобиться для игр с песком?


Водонепроницаемый деревянный ящик, его размер — 50x70x8 сантиметров. Такой раз­мер ящика соответствует оптимальному полю зрительного вос­приятия, и это позволяет охватывать его взглядом целиком. Внутренняя поверхность (дно и борта) окрашива­ются в синий или голубой цвет. Таким образом, дно подноса будет символизировать воду, а борта — небо.

Чистый, просеянный песок (некоторые его даже прокаливают в духовом шкафу). Он не должен быть слишком круп­ным пли слишком мелким.

Игрушки и предметы:

Коллекции миниатюрных фигурок высотой желательно не более 8 сантиметров. В набор игрушек могут войти:
—  человеческие персонажи. Люди: должны быть разного возраста и пола. Необходимо также иметь несколько фигурок младенцев, детей, матерей, отцов, бабушек и дедушек. Должны быть представлены разные профессии и виды спорта; представители первобытных и племенных структур, причем, по возможности, целыми семьями; фантастические персонажи легенд и сказок, включая ведьм и колдунов, боги и богини разных народов, а также ангелы;

—  здания: дома, школы, церкви, замки;
—  животные: домашние, дикие, доисторические, морские, летающие
и пр.;
—  машины: сухопутные, водные, космические, боевые;
—  растения: деревья, кусты, цветы, овощи и пр.;
—  постройки: мосты, ограды, ворота, порталы, загоны для
скота, разные жилища и дома с мебелью;
—  домашняя утварь и продукты: горшки и сковородки, тарелки, чашки, блюдца, ножи, вилки, ложки, а также разные продукты в достаточном количестве.
—   деревья и другие растения: эта подгруппа должна включать разные виды деревьев, по возможности как можно более достоверно передающие их детали, цветы и т. д. (иногда можно использовать и реальные растения).
—   объекты небесного пространства: солнце, луна, звезды, радуга, облака, молния.
—   транспортные средства: эта подгруппа включает разные виды транспорта, предназначенные для перемещения по земле (велосипеды, автомобили, грузовики, танки), воде (лодки, парусные суда, корабли) и воздуху (самолеты, вертолеты, ракеты, парашюты).
—  естественные предметы: ракушки, неточки, камни, кос­
ти, яйца и пр.;

—  символические предметы: источники для загадывания
желаний, ящики с сокровищами, драгоценности и др.;
—  сказочные герои: злые и добрые;
—  религиозные предметы и сувениры;
живая зелень и пр.;
- домашняя утварь, флаконы из-под духов, гаечки, бол­тики и др.;

Если для занятий не хватит каких-либо фигурок образов, их можно вы­лепить из пластилина, глины, теста, вырезать из бумаги.